Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Счастливый потому что я люблю детей, люблю свою профессию. Я счастлива, что на моем жизненном пути всегда были люди, которые открыли меня как человека, поверили в меня как педагога. Я счастлива, что моя мама открыла для меня интересную, творческую профессию –учителя, воспитателя. Я благодарна своей семье, которая дарит возможность мне заниматься любимым делом. За годы работы я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом. Если врожденные дарования не развивать, то они завянут, за ненадобностью. Моей задачей стоит не дать завянуть этим дарованиям. Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желание общаться с воспитателем, детьми. Творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализовать в любом материале и дать себя найти. Ребенок познает этот большой мир руками, глазами, слухом, может попробовать на вкус. И если ребенок чувствует и понимает – значит знает.
Моя профессия, по-моему, одна из самых востребованных, восхитительных.Детство - самое прекрасное время, взрослому вернуться в детство нельзя. А вот воспитатели имеют возможность окунуться в детство еще раз и помогают им в этом их маленькие воспитанники. Вот так – любя всем сердцем, своих воспитанников, отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаю взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей.
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:
Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
Искать истину вместе с ребёнком.
Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -учись сам.
Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
Считать своим основным педагогическим методом - осознанное наблюдение за ребёнком.
Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.
Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.
javascript:void(0)